понедельник, 4 апреля 2011 г.

Процесс пошёл

Итак, с 1 апреля я стал координатором проекта. Так как время поджимает, то размеренное знакомство с проектом превращается в интенсивную работу. Поэтому, сегодня от меня ожидают информационное письмо, которое предстоит отправить в школы-участники проекта.

Как же заинтересовать потенциальных участников? На сколько я знаю, среди школьников наиболее популярен вконтакте. А это совсем не блог. Хотя... С введением принципа микроблогов - что-то появилось общее. Но те же микроблоги вызвали бурю негодования под общим заголовком "Верните нам стену!" :)

Зачем я пишу всё это, если мне нужно спешить писать письмо? А для того, чтобы когда кто-то пройдет по ссылке, указанной в письме, и попадёт на эту запись, даже если слово "блог" для этого человека ничего не означает, сразу смог хоть приблизительно понять, что же это такое.

Ведь написать блог известной личности - это очень просто. Нужно немного об этой личности узнать и немного придумать от себя, чтобы блог было интересно читать остальным.

Так включите свою фантазию! Пусть всем будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий